Меню

Услуги

Наша команда

Филиппова Татьяна

Руководитель клуба, специалист по творческому развитию детей

Еще в 2007 году, изучая искусство и дизайн в институте (ВИЭПП), Татьяна увлеклась живописью. Она создавала декорации, работала  художником-оформителем и дизайнером. Но лишь начав вести творческие занятия с детьми,  отложила проекты и чертежи в сторону и начала развиваться в преподавательской сфере. Уже 7 лет Татьяна раскрывает творческие способности у детей и руководит различными художественными студиями. Получив опыт в организации процессов детского клуба, присоединилась к основателям сада “Оливер” и руководит им с момента его открытия.

Татьяна твердо верит в силу искусства в обучении, вдохновении и повышении самооценки. От самых первых творческих опытов для 2-летних детей к живописи, академическому рисованию, концептуальному искусству, глине, штампам, линогравюре, дизайну. Татьяна организовала множество выставок и мастер-классов, создала программы оригинальных арт- классов. Ее вдохновляют современные иллюстраторы и дизайнеры, красочные сказки и мультипликация – все это находит отражение на ее занятиях в студиях Мультипликации, живописи и творчества.

Софья Макарова

Администратор центра, игровой практикум, мероприятия

Администратор наших центров и самый ответственный специалист в “Оливере”:) Всегда готова прийти на помощь и решить любые вопросы клиентов.

Аниматор, организатор досуга, творческой и социально-значимой деятельности детей и подростков.
Активный участник Московского Студенческого Педагогического Отряда, а так же Школы Молодого Вожатого.

Ведет Игровой практикум, направленный на разрушение и преодоление психологических барьеров, посредством различных видов игр, обучению детей взаимодействовать с окружающими; развитие лидерских качеств и социализацию. А также различные игры, в том числе экономические, для детей старшего возраста.

Шляпцева Яна

Специалист по работе с детьми

Образование:
– Закончила Ставропольский государственный институт. Присвоена квалификация “Бакалавр педагогики”
– В 2015 году Яна прошла курсы повышения квалификации по программе “Преемственность дошкольного и начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС”
– Победитель конкурса “Социальная адаптация детей дошкольного возраста”

Педагогический стаж более 4 лет в государственном муниципальном саду. Имеет опыт ведения логопедической группы и работы со слабо-слышащими детьми. Занимается научно-методической работой. Яна настоящий профессионал, способный наравне с детьми играть, танцевать, петь, заниматься спортом.
Не мешать ребенку, не вредить – вот главный девиз Яны. Ее цель – видеть в каждом ребенке личность и развивать то ценное, что заложено природой.
“Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в своем выборе, это был мой осознанный выбор, ведь случайных людей, как я уже это поняла, в этой профессии нет. Каждый день, прожитый рядом с детками, неповторим и уникален. Меняются они, меняюсь с ними и я. Так же, как и они, встречаю каждый новый день восторженным взглядом, радуюсь всему новому. С детьми я чувствую себя полезной и нужной. Они же в свою очередь дарят мне свои счастливые улыбки, ласковые слова и объятия.”

Безносова Ольга

Специалист по раннему развитию

Образование:
– Московский Городской Педагогический Университет по специальности “Преподаватель дошкольной педагогики и психологии”.
– Педагогический колледж, специальность Воспитатель.
– ГАОУ “Московском институте открытого образования” повышение квалификации по направлению “Художественно-творческое развитие детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности”.

Ольга является воспитателем первой квалификационной категории. Опыт работы в муниципальном саду 6 лет. В своей работе практикует системный подход (от простого к сложному), таким образом развитие детей происходит быстрее и успешнее. Важным считает творческий подход и эмоциональную вовлеченность ребенка. Интересная подача увлекает детей и развивает исследовательский интерес к миру вокруг. На своих занятиях в яслях или раннему развитию Ольга поддерживает инициативу каждого малыша, что помогает реализовать уникальные таланты и способности.

Проповейчук Татьяна

Специалист по английскому языку

Образование:
– В 2009 году Татьяна окончила Бельцкий Государственный Институт имени А.Руссо по специальности “Переводчик английского”.
– Прошла переподготовку в Педагогическом Колледже по специальности “Педагог дошкольного образования”.

Татьяна 6 лет работает с детьми разного возраста: от малышей 2 лет до подростков. Имеет богатый опыт ведения занятий в детских садах и детских центрах. Считает когнитивно-мотивационный подход самым важным в обучении: игровые моменты отталкиваются от моделирования с детьми жизненных ситуаций. Словарный запас предлагает пополнять только нужными, часто встречающимися в обиходе выражениями. А с мультфильмами Helen Doron, логическими загадками и интерактивными играми “разговориться” детям намного легче и интересней.
В работе использует как отечественные, так и британские пособия (Hellen Doron, Cookie and friends Oxford, Family and friends Oxford, Super Simple Songs (video, songs)).
“I believe that teachers individually and collectively have the ability not only to change the world, but to improve it. I want to show that speaking in a foreign language is possible for everyone” – Tatyana, Oliver center.

Иванькова Екатерина

Английский язык

Образование:
– МГЛУ, “лингвист – переводчик” со знанием английского и финского языков.

Начала преподавать английский детям еще во время получения высшего образования. Регулярно совершенствует свои знания о методиках преподавания английского языка на семинарах, вебинарах и методических курсах для преподавателей английского языка.

В своей работе применяет коммуникативный подход и метод полного физического реагирования (TPR), изучение нового материала проходит в игровой форме с использованием песен, творчества, пальчиковых игр, заданий; позволяющей легко погружаться в англоязычную среду, учиться понимать и использовать английскую речь, по-настоящему узнать и полюбить английский язык. Во время занятия происходит постоянная смена деятельности, благодаря чему поддерживается заинтересованность ребенка.

Семенова Валерия

Хореограф

Валерия закончила Карагандинский колледж искусств им.Таттимбета по специальности “руководитель хореографического коллектива”. Валерия больше 10 лет преподает основы народного и бального танца, общую хореографию детям от 3-х лет. Она работала в множестве бальных школ в Москве и вела танцевальную аэробику, стретчинг для взрослых в спортивных клубах. Имеет опыт в должности помощника режиссера и организатора праздничных мероприятий, что помогает ей создавать оригинальные номера для своих детских ансамблей.

Под руководством Валерии танцевальный коллектив получил 2 место в конкурсе хореографического мастерства в Кубке России по художественному творчеству в номинации “Народный танец”, а с другим они получили множество наград в национальном конкурсе исполнительного мастерства “Надежды России”.

Валерия с легкостью находит подход к каждому ребенку и создает дружескую атмосферу, что помогает сформировать интерес к танцевальной культуре. Она преподает танцевальные направления: классический, народный, эстрадный танец, уникальное направление детского фитнеса “мама и малыш”. Обладает знаниями методик классического танца (Ваганова А.Я., Мей В., Базарова Н.) современного танца (Никитин В.Ю.), детского танца (Майстрова Л.Ф,) и народного танца (Климов А.И )

Виктория Климович

Специалист по творческому развитию детей

Образование:
– В 2019 году Виктория окончила Норильский Колледж Искусств и получила квалификацию “Художник-мастер, преподаватель”
– За спиной у Виктории так же окончание в 2004г. Кайерканской Школы искусств и в 2012 г. Музыкальной школы по классу фортепиано

Сертификаты:
– 3 место в конкурсе “Северная палитра” в номинации “Декоративно-прикладное искусство”
– Участница акции “Ночь искусств – 2015г.” в Норильской Художественной галерее
– Участница фестиваля “Весна краса” и конкурса-дефиле театра моды “Бараксан”
– Участница конкурса “Дорога в завтра – 2012” а так же RUSSIAN ART WEEK Международного центра дизайна ARTplay

Преподавала историю искусств и академическую живопись школьникам, участвовала в конкурсах, проводила мастер-классы и выставки.
Виктория обучает детей не только рисованию, но и помогает развить воображение, учит видеть окружающий мир в ярких красках и мотивирует на развитие творческого потенциала.
“Я стремлюсь к тому, чтобы каждый малыш смог выразить свой неповторимый фантазийный мир. В своей работе я буду использовать как обычные приемы академического рисунка, так и современные техники и арттерапевтические методики. Мои занятия направлены на раскрытие творческого потенциала”.

Смагина Марианна

Логопед

Образование:
– Филологическая кафедра КПУ, специальность: “Учитель русского языка и литературы”
– РГУ имени С.А. Есенина – “Олигофренопедагогика, Логопедия”
– Повышение квалификации: “Системные нарушения речи и их коррекция”, г. Москва, АНО «Логопед плюс»
– Повышение квалификации: “Зондовый массаж в коррекции звукопроизношения”, г. Москва, АНО «Логопед плюс»
– Повышение квалификации: “Использование музыкальных игр на логопедических занятиях”, Учебный центр “Логопед Мастер”
– Повышение квалификации: “Логопедический массаж при смешанных формах дизартрии”, Учебный центр “Логопед Мастер”.
– Повышение квалификации: “Система диагностики и постановки звуков в процессе логопедического массажа”, International Institute of Speech Pathology.

Педагогический стаж работы с детьми разных возрастов – 23 года. Шесть лет в роли преподавателя русского и литературы в школе.

Компаниец Виктория

Музыкальный руководитель

Образование:
– Ставропольское Краевое Училище Искусств, Фортепианное отделение по специальности Преподаватель фортепиано, Концертмейстер.
– Московский Педагогический Государственный Университет (МПГУ), Музыкальный факультет по специальности Музыкальное образование, Учитель музыки.
Прошла Курсы и тренинги: «Обновление содержания и технологии музыкального образования» в Московском институте развития образовательных систем.

Опыт работы в качестве музыкального руководителя в школах и детских садах более 7 лет.
Виктория Юрьевна без муштры и бесконечных гамм, а с помощью игры и инсценировок, раскрывает музыкальный талант с самого раннего возраста. На своих занятиях музыкой и игры на фортепиано Виктория Юрьевна использует собственную методику и лучшие наработки раннего музыкального развития. Дети учатся запоминать мелодии, развивают голосовые связки и легкие через пение. Ее подход можно передать словами пианиста и педагога из Австрии Артура Шнабеля «Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика».

Присмаков Евгений

Специалист по китайскому языку

Образование:
– Институт Стран Востока по специальности “Востоковедение, китайский язык” на кафедре педагогики.

Евгений преподает китайский язык более 3 лет детям разного возраста. Он имеет богатый опыт в общении с носителями языка и опыт жизни и работы в Китае (1 год). Преподавал в школах и детских языковых центрах. Использует современные развивающие методики, которые обеспечивают комфортное погружение в язык. В первую очередь делает упор на умение говорить и реагировать на фразы, вопросы по-китайски, руководствуется пособиями 成功之路, Road to success и Easy step to Chinese. В студии китайского языка часто использует песни, стихи, а при изучении иероглифов еще и рисование.

Тюрина Ирина

Помощник специалиста по работе с детьми

Получила средне-специальное образование (Колледж №4). Имеет большой опыт работы с детьми, как на индивидуальной основе – няней в семье, – так и в частных детских садах.

Ирина принимает активное участие в организации соблюдения режима дня, прогулок, гигиенических мероприятий и питания. Главной своей целью считает – создание необходимых условий для воспитания здорового, успешного, умеющего самостоятельно мыслить ребенка и умеет подобрать “ключик” к каждому малышу.

Кочедыкова Татьяна

Помощник специалиста по работе с детьми

Закончила Московский Психолого-Социальный Институт (МПСИ).

В своей деятельности Татьяна создает благоприятные условия для развития детей, следит за чистотой в группах, учит детей самостоятельности и порядку, помогать друг другу, делиться; проживает вместе с детьми их будни в детском саду и знает обо всех мелочах детской жизни. Опыт работы няней – более 3-х лет.

Петрова Елена

Специалист по работе с детьми

Образование:
— Коломенский Государственный Педагогический Институт — Психолог.
— Министерство Образования Московской области — Курсы повышения квалификации по специальности “педагог-психолог”
— Курс “Арт-терапия” для детей от 3 лет

Елена имеет опыт работы в детском саду и школе более 3 лет. Основные профессиональные области: методики раннего и дошкольного развития, теоретические и практические основы общей и детской психологии.
Елена чутко относится к детям, дарит им внимание и заботу, всегда находит индивидуальный подход к каждой семье. Она всегда готова ответить на вопросы о детском развитии, эмоциональном состоянии и взаимоотношений в группе.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Записаться или получить консультацию
Хотите присоединиться к нам на занятиях или в детском саду?
Отправьте заявку - мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы, поможем подобрать подходящие Вашему ребенку направления развития, а Вам - комфортный график посещения.
Что интересует
  • Адаптация к детскому саду
  • Мини-сад и ясли на пол дня (ГКП)
  • Сад на полный день
  • Отпраздновать день рождения в Оливере
  • Раннее развитие (Малыш, Музыкальный малыш)
  • Студия Художник
  • Живопись
  • Подготовка к школе
  • Чтение
  • Анимационный дизайн (мульт-студия)
  • Английский язык
  • Китайский язык
  • Арт-опыты (арт-терапия)
  • Дизайн
  • Stretching для взрослых
  • Логопед и развитие речи
  • Хореография
  • Детский фитнес
  • Музыкальное развитие