Логопедическая ритмика (коррекционная группа логоритмики)
Логоритмика (коррекционная группа) — это специализированная логопедическая методика, помогающая речевому и двигательному развитию детей с ЗПР (задержка психического развития) и аутизмом.
Занятия логоритмикой включают в себя:
- Артикуляционную и логопедическую гимнастики
- Задания на звукоподражание и релаксацию
- Пальчиковую гимнастику и упражнения на общую моторику
- Песни и стихи, сопровождаемые музыкой и движением, а также игры с шумовыми инструментами
Польза логоритмики
- Развитие двигательных навыков и укрепление мышечного аппарата ребенка
- Во время занятий тренируется ловкость, чувство равновесия, выносливость и способность быстро переключаться с одного вида деятельности на другой
- Формируется правильное речевое дыхание, понимание ритма, темпа, выразительности музыки
- Развитие фонематического восприятия, слуха и зрительной памяти
- Логоритмика отлично стабилизирует психоэмоциональное состояние малышей: легко возбудимых детей она успокаивает, а медлительных, наоборот, активизирует
Логоритмика рекомендуется:
- Детям, имеющим проблемы с темпом речи, нарушениями произношения отдельных звуков.
- Детям с нарушениями общей, мелкой и артикуляционной моторики
- детям с нарушением мшечного тонуса
- Детям, имеющим проблемы с ориентированием в пространстве.
- Детям с заиканием или предрасположенностью к заиканию (наследственной)
Мы встречаемся в разное время и дни недели — вы всегда можете найти подробную информацию в Расписании занятий.
Нужен логопед?
Занятия по развитию речи >>