Меню

Услуги

Детский логопед

Направления работы по развитию речи:

  • Логопедический массаж (пальцевый и зондовый)
  • Пальчиковая, артикуляционная и дыхательная гимнастика
  • Дыхательная гимнастика
  • Обучающие DVD программы
  • Коллекция шумов для распознавания и звукоподражания
  • Психологический тренинг
  • Мозжечковая стимуляция
  • Диагностика речевых нарушений с 2,5 лет (запуск речи)
  • Автоматизация звуков в речи
  • Физкультурные элементы (с ДФН)
  • Развитие навыков звукового анализа и фонематического слуха
  • Совершенствование лексики, грамматики и связной речи
  • Постановка звуков
  • Дислалия
  • ЗРР
  • Дислексия
  • Дизартрия
  • Дисграфия
  • ФФНР
  • ОНР
  • Коррекция нарушений устной и письменной речи
  • Дизорфография
  • Алалия
  • Зондовый массаж

Мы проводим занятия, направленные на коррекцию речи на всех уровнях речевого развития ребенка: одновременно с развитием просодических компонентов речи (дыхание, голос, ритм речи и интонация) происходит развитие психических функций (внимание, мышление, память). Логопед так же ведет работу над коррекцией фонематических процессов: фонематического слуха, коррекция слоговой структуры слова.

Первичная диагностика: 1200 руб.

Индивидуальное занятие с логопедом: 950 руб.

 

 

Смагина Марианна

Логопед

Образование:
– Филологическая кафедра КПУ, специальность: “Учитель русского языка и литературы”
– РГУ имени С.А. Есенина – “Олигофренопедагогика, Логопедия”
– Повышение квалификации: “Системные нарушения речи и их коррекция”, г. Москва, АНО «Логопед плюс»
– Повышение квалификации: “Зондовый массаж в коррекции звукопроизношения”, г. Москва, АНО «Логопед плюс»
– Повышение квалификации: “Использование музыкальных игр на логопедических занятиях”, Учебный центр “Логопед Мастер”
– Повышение квалификации: “Логопедический массаж при смешанных формах дизартрии”, Учебный центр “Логопед Мастер”.
– Повышение квалификации: “Система диагностики и постановки звуков в процессе логопедического массажа”, International Institute of Speech Pathology.

Педагогический стаж работы с детьми разных возрастов – 23 года. Шесть лет в роли преподавателя русского и литературы в школе.

Реус Татьяна Григорьевна

Логопед - дефектолог

Образование:
– Московский Педагогический Государственный Университет, специальность: “Логопед-дефектолог”. Прошла курсы повышения квалификации:
– В 2017 г. педагогический марафон “Практические приемы и техники коррекции расстройств эмоционально-волевой сферы детей с расстройством аутистического спектра (РАС), ЗПР и СДВГ”, а так же “Дифференциация и коррекция нарушений речи и письма” и “Формирование правильного дыхания у детей с различными вариантами речевого дизонтогенеза”
– В 2018 г. ГАОУ ВО “МГПУ, Институт специального образования и комплексной реабилитации” Татьяна Принимала участие в межрегиональной научно-практической конференции “Актуальные проблемы современного раннего и дошкольного образования детей с ОВЗ и инвалидностью”. В учебном центре “Логопед-мастер” прошла обучение по программе “Артикуляционная и дыхательная гимнастика” , а также принимала участие в конференции “Образование лиц с нарушением слуха: достижения и актуальные проблемы”
– В 2019 г. принимала участие во 2 международном конгрессе “Перспективы развития миофункциональной терапии в медицине”
– В 2020 г. прошла обучение в учебном центре “Логопед-Мастер” по программе “Технологии преодоления артикуляционных нарушений в логопедической практике: дифференцированный логопедический массаж, миотерапия, артикуляционная гимнастика, локальная контрастотермия”.

Имеет опыт работы более 5 лет в образовательных организациях, также ведет частную практику. В рамках педагогической практики в дошкольном отделении ГБОУ Гимназия №1532 в г. Москве вела занятия по дифференциации и автоматизации звуков, а также фронтальные лексические и фонетические занятия.

Лазурина Ирина

Логопед-дефектолог

Образование:
– Ленинградский Государственный Университет, специальность: “логопед-дефектолог”.
– Повышение квалификации в МПГУ по программе “Модернизированные технологии развития речи и коммуникативного поведения умственно отсталых детей”.
– Прошла обучение в АН-МЦ по программе “Развитие и коррекция. Современные коррекционные технологии в организации обучения детей-инвалидов”.
– “Запуск речи у неговорящих детей”, “Специфика организации и проведения логопедической работы” и “Логоритмика: коррекция нарушений у детей дошкольного возраста” в МИСАО ГАПС.

Имеет стаж работы в качестве воспитателя более 30 лет, в качестве логопеда 14 лет. Вела логопедическую практику в дошкольном учреждении с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Имеет опыт работы с детьми с особенностями в развитии (ЗПР, аутизмом, УО, СДВГ).

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Записаться на БЕСПЛАТНОЕ занятие
или экскурсию по детскому саду
Отправьте заявку - мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы, поможем подобрать подходящие Вашему ребенку направления развития, а Вам - комфортный график посещения сада или студий.
Что интересует
  • Летние группы
  • Мини-сад и ясли на пол дня (ГКП)
  • Сад и ясли на полный день
  • Летние группы
  • Группа выходного дня
  • Подготовка к школе и чтение
  • Хореография и танцы
  • Мультипликация
  • Живопись и творчество
  • Академическая живопись
  • Я - художник
  • Логопед
  • Крафт - студия
  • Английский язык
  • Отпраздновать день рождения
  • Графическая мастерская
  • Психолог
  • Франшиза или консалтинг
  • Другое