Меню

Франшиза частного детского сада и детского центра «Оливер»

Поможем открыть свой творческий детский сад или детский центр, снизить риски и добиться отличных результатов:

  • Гибкие условия и стоимость франшизы для разных форматов и потребностей партнеров
  • Открытие сада занимает от 2 до 4 месяцев
  • Вложения от 1,5 млн. рублей
  • Прибыль от 250 000 рублей*
  • Окупаемость от 1,5 лет

Запишитесь на консультацию и получите информацию по нашим возможностям и условиям работы!


ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

 

 
550+
клиентов детского центра
2016
год основания «Оливера»
200+
выпускников частного детского сада

Особенности и преимущества франшизы "Оливер"

Развитие детей - одна из самых актуальных и динамичных сфер бизнеса

  • Детские сады недоступны для 35% детей в РФ (Исследование РАНХиГС)
  • Государственное образование теряет доверие из-за устаревших методик и переполненных групп
  • Рынок частного образования на текущий момент занимает всего 7%. То есть, в этом сегменте еще очень большой потенциал роста
Государственная поддержка

  • Государство субсидирует большую часть расходов на открытие и развитие частных детских садов и развивающих центров
  • Фактически можно открыть центр и вернуть все расходы на ремонт, оборудование и аренду помещений
  • Мы помогаем нашим франчайзи получить все субсидии и вернуть инвестиции на открытие центра и аренду помещений
Организация учета доходов и расходов

  • Разрабатываем финансовую модель нового детского центра с учетом особенностей региона, размеров помещений, расходов на маркетинг и юридического статуса
  • Помогаем внедрить полный финансовый учет (отчет о доходах и расходах, отчеты о движении денежных средств)
  • Помогаем корректировать финансовую модель на всем жизненном цикле детского центра
Маркетинговая поддержка

  • Настройка и ведение маркетинга детского центра
  • Использование фирменного стиля
  • Настройка и поддержка основных каналов продвижения (Instagram, VK, контекстная реклама, SEO, каталоги, контент маркетинг)
Автоматизация бизнес-процессов

  • Ведение бухгалтерии и подача налоговой отчетности
  • Интегрированный процесс продаж и клиентского обслуживания в CRM
  • Финансовый контроль и планирование
  • Расписание занятий, планирование загрузки преподавателей и клуба
  • Автоматизация коммуникации с клиентом через сайт, телефон, мессенджеры и т.д. Напоминания о занятиях, оплате и т.д.
Авторские творческие методики обучения

  • Созданы в соответствии с программами ФГОС ДО
  • Основной упор на актуальные и пользующиеся спросом направления:
    1. Английский язык
    2. Подготовка к школе
    3. Творческое развитие (мультипликация, анимация, компьютерная графика и анимация и т.д.)
    4. Физическое развитие (хореография, детский фитнес и др.)
Направленность на развитие творческих способностей

  • В течение ближайших 20-25 лет до 45% существующих рабочих мест в развитых странах будут заменены роботами и компьютерными программами (Martin School’s Programme on the Impacts of Future Technology)
  • Компании будут нуждаться в сотрудниках способным к творческим и нестандартным подходам в решении задач
  • Важность развития эмоционального интеллекта, творческих способностей и эстетического вкуса на глобальном рынке будет возрастать с каждым годом все больше и больше
  • В будущем мы начнем все чаще работать в международных онлайн-командах. Все более важным будет свободное владение английским языком. Наши методики ориентированы на развитие этих обязательных в будущем качеств (иностранные языки и творчество)

 

Процесс запуска сада франшизы "Оливер"


Выбор формата сада и территории


1
Район и проверка спроса
Анализ конкурентов
Анализ спроса
Проверка территории, формата и фин. модели
 
2
Финансовая модель
Инвестиции, финансовый план и основные показатели
Оценка и план ремонта
План закупки оборудования и материалов
3
Подбор помещения
Рекомендации по подбору помещения
Проверка помещения перед заключением договора
Аренда помещения

Подготовка и запуск детского сада


1
Документы сада
Оформление сада
Внутренние документы
Организационная структура
Все документы для работы с контрагентами
2
Методическая база
Методики, конспекты, поурочные планы и т.п.
Режимы дня по группам и направлениям
Планы мероприятий
 
3
Бизнес-процессы
Должностные инструкции
Регламенты и скрипты для специалистов
IT-решения для автоматизации (CRM/Finance/Accounting)
4
Персонал
Организация подбора персонала
Шаблоны под все специальности
Рекомендации по подбору, обучению и т.д.
Участие в подборе персонала
5
Питание
Подбор поставщиков услуг по питанию
Договор с поставщиком
Требуемые разрешительные документы
Внутренние процедуры
6
Открытие сада
Привлечение клиентов
Настройка процессов
День открытых дверей, собрания и др.
Поддержка на запуске и после него

План запуска проекта

план открытие детского сада франчайзи


 

Сопровождение после запуска



Получить расчеты и консультацию



Заполните форму на сайте - мы поможем подобрать оптимальный для ваших бюджета и потребностей тариф франшизы и пакет услуг.
Если у вас есть индивидуальный запрос - мы с удовольствием поможем в его реализации!


Как выглядят наши сады


 

План digital-продвижения для франчайзи

План продвижения основан на наработанном опыте привлечения клиентов в наших детских садах и других франчайзи. Наш опыт позволяет привлекать клиентов по низкой цене. Используем только рабочие инструменты и онлайн-каналы.

О стратегии продвижения

Основные каналы лидогенерации - поисковые системы и платная реклама. Поэтому в стратегии онлайн-продвижения делаем акцент на проработке и развитии этих каналов.

продвижение франчайзи

На диаграмме показано распределение лидов по онлайн-каналам за год.

Поисковые системы, Яндекс и Google, дают 99%, поэтому оптимизируем сайт под эти платформы. Необходимо контролировать, чтобы сайт находился по целевым ключевым запросам вида "детский сад [локация]", "частный детский сад [локация]" и т.д., мониторить поисковую выдачу, смотреть, как отображается сайт в сниппетах поисковых систем и выполнять действия по улучшению результатов.

Как правило, поисковый трафик начинает приходить через 2-3 месяца после запуска сайта. Это связано с техническими особенностями поисковых платформ, из-за этого быстрых результатов в этом канале получить нельзя.

На помощь приходит платная реклама, которая помогает привлечь клиентов сразу при открытии новой локации, плюс, с помощью рекламных инструментов есть возможность протестировать спрос на услуги частных детских садиков в этом районе.

Из платных рекламных каналов для привлечения клиентов преимущественно используем контекстную рекламу в Яндекс и Google. Средняя стоимость привлечения лида в этих каналах - 150 р.



План продвижения проекта

продвижение франчайзи



* - в зависимости от формата сада или центра, региона открытия и персональной эффективности партнера.



 

Узнайте подробности о франшизе и
возможностях партнерства с нами.
Станьте частью сети "Оливер" на
особых условиях!
Отправьте заявку - мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы, запланируем встречу и предоставим всю необходимую информацию.