Государственное образование теряет доверие из-за устаревших методик и переполненных групп
Рынок частного образования на текущий момент занимает всего 7%. То есть, в этом сегменте еще очень большой потенциал роста
Государственная поддержка
Государство субсидирует большую часть расходов на открытие и развитие частных детских садов и развивающих центров
Фактически можно открыть центр и вернуть все расходы на ремонт, оборудование и аренду помещений
Мы помогаем нашим франчайзи получить все субсидии и вернуть инвестиции на открытие центра и аренду помещений
Организация учета доходов и расходов
Разрабатываем финансовую модель нового детского центра с учетом особенностей региона, размеров помещений, расходов на маркетинг и юридического статуса
Помогаем внедрить полный финансовый учет (отчет о доходах и расходах, отчеты о движении денежных средств)
Помогаем корректировать финансовую модель на всем жизненном цикле детского центра
Маркетинговая поддержка
Настройка и ведение маркетинга детского центра
Использование фирменного стиля
Настройка и поддержка основных каналов продвижения (Instagram, VK, контекстная реклама, SEO, каталоги, контент маркетинг)
Автоматизация бизнес-процессов
Ведение бухгалтерии и подача налоговой отчетности
Интегрированный процесс продаж и клиентского обслуживания в CRM
Финансовый контроль и планирование
Расписание занятий, планирование загрузки преподавателей и клуба
Автоматизация коммуникации с клиентом через сайт, телефон, мессенджеры и т.д. Напоминания о занятиях, оплате и т.д.
Авторские творческие методики обучения
Созданы в соответствии с программами ФГОС ДО
Основной упор на актуальные и пользующиеся спросом направления:
1. Английский язык
2. Подготовка к школе
3. Творческое развитие (мультипликация, анимация, компьютерная графика и анимация и т.д.)
4. Физическое развитие (хореография, детский фитнес и др.)
Направленность на развитие творческих способностей
Компании будут нуждаться в сотрудниках способным к творческим и нестандартным подходам в решении задач
Важность развития эмоционального интеллекта, творческих способностей и эстетического вкуса на глобальном рынке будет возрастать с каждым годом все больше и больше
В будущем мы начнем все чаще работать в международных онлайн-командах. Все более важным будет свободное владение английским языком. Наши методики ориентированы на развитие этих обязательных в будущем качеств (иностранные языки и творчество)
Процесс запуска сада франшизы "Оливер"
Выбор формата сада и территории
1
Район и проверка спроса
Анализ конкурентов
Анализ спроса
Проверка территории, формата и фин. модели
2
Финансовая модель
Инвестиции, финансовый план и основные показатели
Оценка и план ремонта
План закупки оборудования и материалов
3
Подбор помещения
Рекомендации по подбору помещения
Проверка помещения перед заключением договора
Аренда помещения
Подготовка и запуск детского сада
1
Документы сада
Оформление сада
Внутренние документы
Организационная структура
Все документы для работы с контрагентами
2
Методическая база
Методики, конспекты, поурочные планы и т.п.
Режимы дня по группам и направлениям
Планы мероприятий
3
Бизнес-процессы
Должностные инструкции
Регламенты и скрипты для специалистов
IT-решения для автоматизации (CRM/Finance/Accounting)
4
Персонал
Организация подбора персонала
Шаблоны под все специальности
Рекомендации по подбору, обучению и т.д.
Участие в подборе персонала
5
Питание
Подбор поставщиков услуг по питанию
Договор с поставщиком
Требуемые разрешительные документы
Внутренние процедуры
6
Открытие сада
Привлечение клиентов
Настройка процессов
День открытых дверей, собрания и др.
Поддержка на запуске и после него
План запуска проекта
Сопровождение после запуска
Поддержка партнера по возникающим вопросам и консультационные услуги
Обновление и ведение контента на сайте и в социальных сетях
Настройка CRM, позволяющей вести управленческий учет
Заполните форму на сайте - мы поможем подобрать оптимальный для ваших бюджета и потребностей тариф франшизы и пакет услуг. Если у вас есть индивидуальный запрос - мы с удовольствием поможем в его реализации!
Как выглядят наши сады
План digital-продвижения для франчайзи
План продвижения основан на наработанном опыте привлечения клиентов в наших детских садах и других франчайзи. Наш опыт позволяет привлекать клиентов по низкой цене. Используем только рабочие инструменты и онлайн-каналы.
О стратегии продвижения
Основные каналы лидогенерации - поисковые системы и платная реклама. Поэтому в стратегии онлайн-продвижения делаем акцент на проработке и развитии этих каналов.
На диаграмме показано распределение лидов по онлайн-каналам за год.
Поисковые системы, Яндекс и Google, дают 99%, поэтому оптимизируем сайт под эти платформы. Необходимо контролировать, чтобы сайт находился по целевым ключевым запросам вида "детский сад [локация]", "частный детский сад [локация]" и т.д., мониторить поисковую выдачу, смотреть, как отображается сайт в сниппетах поисковых систем и выполнять действия по улучшению результатов.
Как правило, поисковый трафик начинает приходить через 2-3 месяца после запуска сайта. Это связано с техническими особенностями поисковых платформ, из-за этого быстрых результатов в этом канале получить нельзя.
На помощь приходит платная реклама, которая помогает привлечь клиентов сразу при открытии новой локации, плюс, с помощью рекламных инструментов есть возможность протестировать спрос на услуги частных детских садиков в этом районе.
Из платных рекламных каналов для привлечения клиентов преимущественно используем контекстную рекламу в Яндекс и Google. Средняя стоимость привлечения лида в этих каналах - 150 р.
План продвижения проекта
* - в зависимости от формата сада или центра, региона открытия и персональной эффективности партнера.
Узнайте подробности о франшизе и возможностях партнерства с нами. Станьте частью сети "Оливер" на особых условиях!
Отправьте заявку - мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы, запланируем встречу и предоставим всю необходимую информацию.
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.