Меню

Франшиза детского сада и детского центра «Оливер»

Поможем открыть свой творческий детский сад и детский центр, снизить риски и добиться отличных финансовых результатов:

  • Открытие за 3-4 месяца
  • Вложения от 1,5 млн. рублей
  • Прибыфль от 200 000 рублей*
  • Окупаемость от 1,5 года
  • Персональная поддержка на всех этапах работы

Получите коммерческое предложение и узнайте подробности о форматах франшизы!


Узнать подробности

 

Ососбенности и преимущества франшизы "Оливер"

1
Развитие детей - одна из самых актуальных и динамичных сфер бизнеса

Проблемы с количеством ДДУ были еще в середине 2000-х. Как показывают исследования РАНХиГС в 2017 году «детские сады в РФ недоступны для 35% детей». В анализе утверждается, что группы переполнены, а качество предоставляемых образовательно-воспитательных услуг ухудшается с каждым годом (источник: tass). На фоне того, как концепция бесплатного государственного образования все больше теряет доверие родителей, свое развитие получают частные центры и клубы для детей. Количество их с каждым годом растет благодаря постепенно выравнивающейся демографической ситуации и поддержке государства. «Детские» франшизы — вторая крупная категория рейтинга. Бум образовательных и развивающих франшиз начался пару лет назад и сегодня, по оценке РАФ, занимает 7% рынка.
2
Направленность на развитие творческих способностей

Растет спрос на персонализированные товары и услуги, и вместе с ним увеличивается потреб- ность в нестандартных решениях. Алгоритмы и автоматизированные решения пока не спо- собны заменить творческого работника (возможно, что и никогда не смогут). Поэтому ра- ботодатели будут ценить творческое мышление и развитый эстетический вкус. По оценкам оксфордских исследователей из Martin School’s Programme on the Impacts of Future Technology, в течение ближайших два- дцати лет до 45% существующих рабочих мест в развитых странах будут заменены роботами и компьютерными программами. Это не означает, что люди останутся совсем без работы – но они будут должны заняться такой работой, которую роботы выполнять не смогут. Значительная часть этой работы станет творческой – как следствие, способность к художе- ственному творчеству из удела одиночек-творцов будет становиться мас- совым явлением. Во-вторых, все больше профессий будет связано с сов- местной деятельностью в группах – люди меньше будут работать с меха- низмами, и больше – с другими людьми. Поэтому одним из важных (и по- всеместно распространенных) умений станет Творческие способности Большой запрос на персонализированные товары и услуги увеличит потребность в изящных и нестандартных решениях, а творческого работника компьютером не заменишь (по крайней мере, еще долгое время). По- этому работодатели будут очень ценить творческое мышление и развитый эстетический вкус. Любая компания выигрывает, когда задача решается с минимальными затратами – для этого к ее решению надо подходить нестандартно, используя нетрадиционным способом ресурсы самой системы и надсистемы. Будущих работников с такими качествами можно воспитать, если у человека с детских лет развивать творческое мышление и системный подход.
3
Направленность на развитие мультиязычности

Уже сейчас сложные изделия, вроде компьютеров или автомобилей, производят коллек- тивы из разных стран. В будущем мы начнем все чаще работать в международных оф- лайн- и онлайн-командах. Важным будет не только свободное владение английским языком, но и понимание национального и культурного контекста стран-партнеров. Кроме того, будет полезно знать специфику вашей отрасли в других странах.
4
Уникальные методики

c. Авторские и адаптированные методики (творчество с элементами истории искусства, изучение языка на основе проверенных методик, например, Elen Doron и т.п.) d. Современное оснащение: пособия, ПК, использование видео материалов и т.п. e. Комплексное развитие: дети постоянно заняты, в саду порядка 20 занятий в неделю для всех возрастов. Детьми действительно занимаются
5
Маркетинговая поддержка

Активное присутствие в цифровых каналах, коммуникация с целевой аудиторией в основных каналах нашей ЦА Компания акцентирует внимание на digital-каналы коммуникации для привлечения клиентов: социальные сети, SEO, SEM, контекстная реклама, контент-планирование. обеспечивать своих партнеров поддержкой в маркетинговых активностях и аутсорсинге по маркетингу. Наличие партнеров по маркетинговой стратегии и продвижению
6
Автоматизация бизнес-процессов

Для ведения бухгалтерского учета в компании используется автоматизированный сервис, который позволяет самостоятельно вести бухгалтерию онлайн. Как CRM компания использует АльфаCRM – систему для детских учебных центров.

Сотрудничество с франшизой «Оливер»

Оказываем поддержку на каждом этапе открытия и в процессе работы.

Вы наш франчайзи, если:


Узнать подробности


* - в зависимости от формата сада или центра, региона открытия и персональной эффективности партнера.



Узнайте подробности о франшизе и
возможностях партнерства с нами
Отправьте заявку - мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы и предоставим дополнительную информацию.